Now showing items 1-20 of 191

    • Advertising activity of JSC “Zenit” 

      Пивоварова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В этой статье рассмотрены пути повышения эффективности рекламной деятельности предприятия ОАО “Зенит” и комплексы мероприятий для достижения стратегических целей предприятия.
      2020-08-21
    • Cовременные методы мотивaции перcонaлa в компaниях по производcтву текcтильной продукции 

      Кибук, М. A.; Кacперcкaя, К. A. (БНТУ, 2020)
      В дaнной cтaтье определяетcя вaжноcть прaвильной мотивaции cотрудников для общего рaзвитие компaнии и доcтижение целей оргaнизaции cрaвнить рaзличные методы и приемы мотивaция cотрудников нa примере компaнии «Cвитaнок».
      2020-10-05
    • Event-менеджмент: проблемы и перспективы развития в Республике Беларусь 

      Крапивин, Н. П.; Рыжко, Е. И. (БНТУ, 2020)
      Еvent менеджмент в Республике Беларусь только начинает пользоваться популярностью в компаниях. В связи с этим возникает потребность в повышении квалификации специалистов в данной области, а также в выработке мероприятий и практических рекомендаций по повышению эффективности данного вида деятельности в организациях Республики Беларусь.
      2020-10-05
    • HR-стратегии решения проблем в управлении персоналом 

      Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      Многие компании не развивают и, соответственно, не внедряют стратегии управления персоналом, от чего существенно понижают свою производительность. В связи с этим в данной статье изложены наиболее актуальные, на наш взгляд, проблемы в HR-менеджменте и предложены шаги их решения.
      2022-07-26
    • Product quality management at the confectionery factory 

      Кулинкович, Ю. С. (БНТУ, 2021)
      This article analyzes the indicators that are most suitable for assessing the quality of products at a confectionery enterprise. The most important factors that need to be taken into account when analyzing products for the presence of defects, as well as which standards regulate the quality of products of a confectionery enterprise, have been determined.
      2021-06-14
    • SMM-маркетинг в социальных сетях 

      Кузовлева, А. В.; Витченко, В. Д. (БНТУ, 2023)
      В научной работе рассматривается понятие SMM, Этапы процесса внедрения SMM маркетинга в социальных сетях, основные задачи SMM-менеджера, преимущества и недостатки SMM-продвижения.
      2023-07-13
    • SWOT-анализ digital-агенства Webmart Group 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрен SWOT-анализ Digital-агенства Webmart Group, определение понятия SWOT-анализа, исследована структура SWOT-анализа на примере выбранного белорусского Digital-агенства Webmart Group.
      2022-06-22
    • SWOT-анализ косметических фирм как инструмент стратегического планирования 

      Симанович, Д. Д. (БНТУ, 2021)
      Работа представляет изучение SWOT-анализа предприятий косметической промышленности в качестве инструмента стратегического планирования. Тема является актуальной в связи с необходимостью выбора для предприятия эффективной стратегии для поддержания конкурентоспособности на рынке косметических средств. Результаты исследования могут быть использованы в работе экономических, научных ...
      2021-06-14
    • Актуальность работы HR-менеджеров в малом и среднем бизнесе 

      Гладкая, Д. Д.; Авраменко, А. В. (БНТУ, 2022)
      Актуальность работы HR-менеджеров в малом и среднем бизнесе, преимущества и недостатки данной сферы.
      2022-07-26
    • Актуальные вопросы развития регионального туризма 

      Шебеко, В. А.; Герасимович, С. Н. (БНТУ, 2023)
      В этой научной статье мы рассмотрим некоторые актуальные вопросы, которые влияют на развитие регионального туризма.
      2023-07-13
    • Американская и японская модели управления и их применимость в организациях Республики Беларусь 

      Макаранцева, А. А.; Позняк, В. Н. (БНТУ, 2020)
      Данная работа посвящена сравнительному анализу характеристик американской и японской моделей управления, а также выявлению наилучших принципов, положенных в основу этих моделей, для применения в организациях Республики Беларусь. Соблюдение отдельных принципов американской и японской моделей менеджмента позволит руководителям белорусских организаций обеспечить лучшую производительность ...
      2020-10-05
    • Анализ влияния эффективного лидерства на успешность предпринимательской деятельности 

      Карницкий, В. А.; Копач, В. В. (БНТУ, 2023)
      В статье был проведен анализ влияния эффективного лидерства на успешность предпринимательской деятельности. Были выявлены ключевые лидерские качества, включая видение истратегическое мышление, коммуникацию и лидерские навыки, управление рисками, инновационное мышление и адаптивность и гибкость.
      2023-07-06
    • Анализ возможности диверсификации производства в Республике Беларусь на ОАО «Беларуськалий» 

      Василевич, А. В. (БНТУ, 2021)
      Развитие бизнеса в Республике Беларусь требует от руководителей предприятия проявлять гибкость, быть мобильным, чтобы использовать все возможности своего бизнеса и развиваться в дальнейшем в различных смежных сегментах, ведь развитие подразумевает под собой поиск инновационных решений и рынков сбыта.
      2021-06-22
    • Анализ графических методов оценки конкурентоспособности продукции, применяемых в пищевой промышленности 

      Дрозд, Е. В.; Монтик, О. Н. (БНТУ, 2022)
      Вопрос повышения конкурентоспособности как предприятия, так и его продукции является актуальным. Сегодня каждое предприятие желает достигнуть высоких экономических показателей, что в современных условиях требует увеличения доли инноваций в обще объеме реализованной продукции для достижения наилучшего уровня конкурентоспособности.
      2022-06-01
    • Анализ конкурентных преимуществ белорусских брендов косметики 

      Бодрилова, О. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В связи с крупными изменениями в косметической отрасли изменились и технологические процессы. Большинство компаний стараются идти в ногу со временем и поэтому меняют свои технологии к лучшему. Современные покупатели требуют уникальности и универсальность для продукта в связи с инновационным прогрессом. На фоне данной тенденции был произведен анализ белорусской косметической отрасли.
      2020-10-05
    • Анализ культурных теорий предпринимательства и возможности их применения организациями Республики Беларусь 

      Кибук, М. A.; Кacперcкaя, К. A. (БНТУ, 2020)
      Предприниматели считаются семенами развития отраслей промышленности. Предприниматели играют важную роль в процессе реализации бизнеса и продвижения. Иначе говоря, предприниматели – это лица, ответственные за управление и организацию бизнеса посредством разумного использования теорий предпринимательства. Различные теории предпринимательства актуальны для развития бизнеса, который ...
      2020-10-05
    • Анализ необходимых профессиональных и социально-психологических качеств успешного руководителя для работников поколения Z 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Эксперты говорят об актуальности разделения поколений на определенные категории. Существует всемирно признанная классификация поколений. Различают X,Y и Z поколения. Люди из данной категории отличаются своими особенностями и поведением на работе. В данной работе описываются все плюсы и минусы поколений, а также дается советы работы с поколением Z.
      2019-08-01
    • Анализ организационного поведения авиакомпании 

      Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)
      В рамках работы проводится анализ организационного поведения на примере Авиакомпании «Белавиа» путем сравнения и анализа различных теорий организационного поведения и его модели с последующим SWOT-анализом и бизнес-моделью организации.
      2019-07-31
    • Анализ основных причин неудач предпринимателей 

      Прудникова, П. В.; Гладкая, Е. А. (БНТУ, 2020)
      Предприниматель – это человек, который создает новый бизнес в целях получения прибыли или иной выгоды. Предприниматели играют большую роль в экономике, используют навыки и знания, необходимые для прогнозирования потребностей людей и продвижения новых идей на рынок. Предприниматели, которые успешно справились с рисками нового бизнеса, получают прибыль и возможность роста в будущем. ...
      2020-10-05
    • Анализ применения предприятием инновационной политики на примере РУП ПО «Белоруснефть» 

      Голубева, А. Р.; Черепко, Д. А. (БНТУ, 2022)
      Целью любого предприятия является получение прибыли. Инновационная политика играет в этом важную роль. Внедрение инноваций позволяет предприятию сохранять конкурентоспособность, и постоянно находиться в развитии. Жизненный цикл инноваций включает в себя несколько этапов, каждый из которых будет проанализирован в данной работе на примере РУП ПО «Белоруснефть».
      2022-06-22